Мобильные телефоны

Гарантия и сервисное обслуживание

На весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, которая подтверждает отсутствие в товаре заводских дефектов. Гарантийный срок на мобильные телефоны составляет в среднем 12 месяцев и указан в описании каждого телефона. Подтверждает гарантийные обязательства гарантийный талон производителя, который предоставляется вместе с покупкой.

При получении своего заказа обязательно проверяйте комплектацию мобильного телефона и отсутствие в нем дефектов.

Предоставление гарантийного обслуживания

Обслуживанием техники по гарантии занимается авторизированный производителем сервисный центр. У каждого из представленных в digits.com.ua производителей есть сервисные центры как в Запорожье, так и по всей Украине.

Чтобы получить бесплатное гарантийное обслуживание, обязательно сохраните гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель телефона, ее серийный номер, гарантийный срок и дата продажи. В гарантийном талоне должны быть обязательно указаны сервисные центры, которые авторизованы производителем.

Случаи, на которые гарантия не распространяется

Сервисный центр откажет вам в ремонте по гарантии в случаях если:

  • - товар имеет механические или другие повреждения, которые возникли умышленно или по неосторожности;
  • - была нарушена целостность гарантийных пломб;
  • - были нарушены правила использования товара;
  • - осуществлено несанкционированное вскрытие, ремонт, изменены внутренние коммуникации или компоненты товара, его конструкция или схемы;
  • - гарантийный талон заполнен неверно;
  • - серийный или номер IMEI изменены, стерты или не могут быть установлены.

Гарантийному обслуживанию не подлежат такие повреждения:

  • - естественный износ, исчерпание ресурса товара;
  • - повреждения, которые нанесены в результате стихийных бедствий;
  • - случайные повреждения, нанесенные пользователем или такие, которые были нанесены в результате небрежного отношения;
  • - повреждения, которые вызваны дефектом системы, в которой использовался товар или вызванные в результате подключения товара к другим приборам;
  • - повреждения, которые вызваны аварийными скачками напряжения или неправильным подключением к сети;
  • - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению.